[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Главы корпораций добиваются роста акций, чтобы продлить срок своего контракта и увеличить личные заработки.

Главы корпораций добиваются роста акций, чтобы продлить срок своего контракта и увеличить личные

заработки. Брокеры Уолл Стрит добиваются роста для поддержки своей репутации и, опять же, чтобы

увеличить личные заработки.

Но так ли уж необходим рост акций? Конечно нет. Если вы задумаетесь над тем, какой вред иногда

наносится компании ради необязательного роста акций, вы, наверное, скажете, что это преступление

против брэнда. Вот реальная история, показывающая, как желание роста стало причиной злодеяний.

Меня пригласили оценить бизнес-планы в одной большой фармацевтической компании, имеющей

множество брэндов. В свою очередь брэнд-менеджеры представили мне свои планы на будущий год. В ходе

своей презентации один молодой руководитель рассказал о появлении нового агрессивного конкурента в

своей категории, которое должно было неизбежно изменить баланс сил. Но когда он дошел до

прогнозирования объема продаж, выяснилось, что его план предусматривает 15-ти процентный рост. Я

немедленно спросил, как это может быть, учитывая появление нового конкурента.

Он ответил, что собирается осуществить ряд краткосрочных маневров и расширение линии продуктов. В

перспективе это не нанесет ущерб брэнду? Да, нанесет. Тогда зачем это делать? Поскольку его босс

требует увеличения продаж, и мне следует поговорить с ним.

Неделю спустя этот босс признал проблему, но сказал, что его босс требует роста продаж из-за, вы уже

догадались, Уолл Стрит.

 









.