[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проблемы компаний - General Motors - Xerox - Levis - Crest

Проблемы, описанные в предыдущих главах, были вызваны главным образом тем, что компании и их

консультанты не признавали того, что вопросы восприятия служат первопричиной трудностей:

- General Motors не поняла, что вносит путаницу в сознание покупателей, одинаковым образом назначая

цены на свои автомобили и используя схожий дизайн.

- Xerox пыталась убедить рынок в том, что они могут делать компьютеры. Любой продукт Xerox, который не

делал копии, в сознании потребителей не мог также и производить вычислений.

- Digital Equipment не смогла заставить рынок поверить, что 64-х разрядные рабочие станции - это развитие

линии.

- Levi Straus не использовала своего положения пионера, которое позволяло ей превратить в сознании

потребителей продукцию конкурентов в жалкую копию своих изделий.

- Crest не смогла эволюционировать в сознании покупателей из автора концепции "предотвращения

кариеса" в "первооткрывателя здорового ухода за зубами".

- Компания Burger King не смогла прикрепить к McDonald's ярлык "страны детей" и сделать понятие

"жаренный на пламени" основным атрибутом бургера для взрослых.

 









.