[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ваши блестящие консультанты со званиями бакалавров не обучались этому предмету.

Ваши блестящие консультанты со званиями бакалавров не обучались этому предмету. Их учат другому -

понимать сознание президентов и членов совета директоров компаний. Это все равно, что идти на войну,

не умея стрелять.

Майкл Портер использует термин "позиционирование", но он не вполне знаком с процессом

дифференциации брэндов в сознании потребителей. Не хочет он и учиться. (Однажды я выступал прямо

перед ним на большой конференции по управлению. Он даже не пришел послушать). Он считает, что я

занимаюсь "маркетингом", а он - "стратегией". Может кто-нибудь объяснит мне разницу? На мой взгляд,

маркетинг приносит стратегию в жизнь через сознание потенциальных клиентов.

Если бы Портер и его люди понимали, как устроено сознание, они бы объяснили AT&T, что люди видят в

компании телефон, а не компьютер. А поскольку сознание не изменяется, шанса на успех не было, чего бы

компания не достигла в области компьютеров. Такой совет помог бы его клиенту сохранить много денег

(миллиарды долларов) и усилий.

 









.