[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Консультанты редко откровенно указывают на ошибки

Хотя Kearney проделала свою работу по сокращению расходов, она нанесла ущерб косвенным образом. Но

вернемся к еще одному важному уроку.

Урок. Консультанты редко откровенно указывают на ошибки

Даже если консультанты выявили неправильную стратегию, они редко берут на себя риск сказать об этом

клиенту, который эту стратегию разработал. Если их целью является установление долгосрочных

отношений, конечно, они не будут рисковать и откровенно указывать клиенту на его ошибку. Поскольку на

кону стоят миллионы, консультанты предпочтут приберечь наиболее эффективное решение на потом. Это

называется "объективностью".

Если обратиться к словарю, объективный означает "без предубеждения или предвзятости;

беспристрастный; безличный". Роль консультантов как людей посторонних состоит в том, чтобы прорезать

путь к принятию трудных решений через все личные пристрастия и привязанности. Они не могут работать

в "безопасном для своего банковского счета" режиме, поскольку имеют дело с конфликтами интересов.

Вводя в уравнение компании еще одну переменную - интересы собственной фирмы - они лишаются

возможности реально помочь клиенту, говоря с ним честно и объективно. (Тот же принцип не позволяет

рекламным агентствам быть искренними с клиентами).

 









.