[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Косвенный ущерб

Косвенный ущерб

Консультанты могут оказать негативное влияние на компанию, даже если они делают свое дело хорошо. В

книге Опасная компания есть одна интересная история про Sears. Президентом Sears был назначен весьма

компетентный Артур Мартинец, который не верил в широкомасштабные стратегические преобразования.

Как пишут авторы, Мартинец выступал против подхода "помогите мне понять, что делать с этой

компанией".

После того, как было завершен первый раунд сокращения внутренних расходов, Мартинец обратил свой

взор на деньги, расходуемые на закупку продуктов, изготавливаемых специально для Sears. Естественно

они оказались большими. Как сократить расходы на поставщиков, подобно тому, как это сделала Wal-Mart?

Мартинец нанял консалтинговую фирму AT. Kearney, чтобы та внедрила "наилучший производственный

процесс" у поставщиков. Это ключевые слова, означающие, что поставщики должны сократить свои

расходы. Kearney изучила заводы поставщиков сверху донизу и предложила методы снижения

себестоимости производства.

Хорошая идея, но иногда она имеет плохие последствия.

 









.