[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Общая проблема всех этих инструментов заключается в их ориентации на процесс.

Если учесть, что мало кто с готовностью признает, что он зря истратил сотни тысяч долларов, можно

считать поразительными результаты опроса 5600 руководителей, 81 процент из которых сказали, что

инструменты управления обещали больше, чем дали. (Это просто политически корректная формулировка

выражения "я выбросил кучу денег на ветер").

Общая проблема всех этих инструментов заключается в их ориентации на процесс. Используя

автомобильную терминологию, они направлены на то, чтобы сделать работу двигателя корпорации более

ровной, а не на то, чтобы показать, как нужно сконструировать и продвигать автомобиль на рынок. А ведь

именно этим определяется успех или неудача. Еще одна проблема заключается в том, что все ваши

конкуренты могут легко воспользоваться теми же самыми инструментами управления. Майкл Портер писал,

что процесс-ориентированные инструменты не являются достаточными на современном конкурентом

рынке. Он действительно говорит о необходимости уникального позиционирования, но никогда не

предлагает помощи в том, как добиться уникальности.

 









.