[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Крупные консалтинговые компании любят создавать культуру, делающую их скорее юридическими, чем консалтинговыми

Крупные консалтинговые компании любят создавать культуру, делающую их скорее юридическими, чем

консалтинговыми, придавая первостепенное значение таким атрибутам бизнеса, как секретность и

"неприкосновенность клиента". Этому есть логическое обоснование, поскольку клиенты не хотят, чтобы их

секреты обсуждались. Но это также служит хорошей причиной, чтобы не говорить ни о чем, что может

показаться неудобным.

Один из моих любимых примеров деятельности консультантов связан с Monitor, косалтинговой фирмой,

руководимой гуру - Майклом Портером из Гарварда. Monitor с готовность признает, что большинство

консалтинговых мероприятий проваливаются из-за излишний обещаний. Здесь срабатывает закон

искренности: "признайте отрицательное, и потенциальный клиент отнесется к вам положительно".

Положительным здесь является то, что при долгосрочных отношениях консалтинговая фирма "порождает

действие". (В переводе: мы любим брать вас на крючок).

Незачем и говорить, что 127 миллионов долларов порожденного действия не сильно помогло AT&T.

 









.