[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

что получила AT&T за все эти деньги? Теперь очевидно, что немного. Все покрыто тайной.

Два примера

Два примера из предыдущих глав этой книги хорошо описывают ситуацию. Levi's заплатила 850 миллионов

долларов Andersen Consultants за то, чтобы та реорганизовала компанию для лучшего обслуживания

клиентов. Единственным результатом работы консультантов стал хаос и еще большее ухудшение

положения. Совет директоров в результате был вынужден остановить безумие.

Сообщалось, что AT&T потратила на консультантов более 500 миллионов долларов за период с 1989 по

1994 год. Чтобы почувствовать величину расходов AT&T, подумайте над следующими цифрами,

собранными в замечательной книге Джеймса Ошеа и Чарльза Мэдигэна (Penguin, 1998), посвященную

консультантам, которая называется Опасная компания: консультанты по управлению и бизнесы, спасенные

и разрушенные ими (обязательное чтение):

- McKinsey & Со. получила 96 349 000 долларов за этот период.

- Monitor, консалтинговая фирма Майкла Портера, заработала 127 миллионов долларов с 1991 по 1994,

только в 1993 году получив от AT&T 58 817 000 долларов.

- Andersen Consulting получила от AT&T 39 808 000 долларов в 1992-м и 36 096 000 в 1993 (87 миллионов

долларов за четыре года).

- Сотни более мелких компаний получили свои миллионы по мере того, как AT&T металась от одной

философии к другой - "трансформация бизнеса", "изменение управления" или "перестройка бизнесс-

процесса".

Итак, что получила AT&T за все эти деньги? Теперь очевидно, что немного. Все покрыто тайной.

 









.