[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Это правильный вопрос, но я не вполне уверен, что ответ фокусируется на имени Sears

Это правильный вопрос, но я не вполне уверен, что ответ фокусируется на имени Sears, а не на торговых

брэндах (одно из его замечаний в этом интервью). Первое и главное, что Лэйси необходимо сделать - это

понять, что сделало Sears известной и успешной, и сделать это отправной точкой правильной стратегии.

Что сделало Sears известной компанией

Нет это были не каталоги. Этот ответ был правильным много десятилетий назад. В наше время Sears была

одной из нескольких, если не единственной компанией в розничной торговле, которая создавала реальные

брэнды. Покупатели приходили в Sears за электроприборами Kenmore, инструментами Craftsman,

батареями DieHard, краской Weatherbeater и шинами Roadhandler.

Уже придя в магазин, они, конечно, покупали и другие вещи - джинсы Levi's или телевизоры Sony. Однако

именно брэнды, продававшиеся только в Sears, отличали эти супермаркеты от всех других.

Но в последние годы Sears практически не создавала новых брэндов. Напротив, стратегия "Brand Central"

предлагала всевозможные брэнды (неправильная стратегия), а в стратегии "Soft Side" вообще

отсутствовали брэнды (неправильная стратегия).

Кажется, что Sears не выучила одного из уроков, пройденных ранее: никогда не забывай о том, что

сделало тебя известным.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������