[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Конец угловатому внешнему виду?

Конец угловатому внешнему виду?

Этот газетный обзор, а также отсутствие успеха у 850-й модели, возможно, привели Volvo к мысли о том,

что основной причиной плохих продаж 850-й были традиционные танкообразные формы. Возможно,

несколько слов было сказано дизайнерам, которые начали думать о прилизанном внешнем виде,

свидетельствующим больше о скоростных качествах, чем о безопасности.

В Volvo не поняли, что стиль, названный New York Times "кузовной броней" был одним из основных

факторов восприятия Volvo как безопасного автомобиля. Подобно тому, как аэродинамичный дизайн Ferrari

усиливает восприятие этой машины как скоростной (даже на стоянке она выглядит опасно), танкообразный

образ Volvo убеждал людей в безопасности этого автомобиля.

И хотя отход от угловатого вида явно подкладывал мину под уникальность Volvo, компания продолжала

действовать в том же духе. Появился автомобиль с откидывающейся крышей, что само по себе не очень

безопасно, а также стильные купе, ничем не напоминающие танки.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������