[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ездите безопасно

Ездите безопасно

Новое агентство предложило блестящий слоган: "ездите безопасно", усиленный рекламными объявлениями

о фарах дневного света и боковых воздушных подушках. Volvo объяснила, что сголан вырос из реализации

идеи " Volvo - это безопасность". Но вместо того, чтобы продолжать развивать эту стратегию, Volvo

неожиданно переключилась на стратегию "все для всех". Они проигнорировали урок, гласящий, что "в

мире конкуренции главное - это фокусировка".

В 1991 году Volvo представила спортивный седан 850 GTL, которым она хотела обратиться как к водителям

как молодого, так и более старшего поколения без детей. Volvo продвигала эту модель как машину,

которую интересно водить, но столкнулась с проблемой преодоления своей собственной тщательно

создаваемой репутации. В обзоре New York Times говорилось, что Volvo видимо неправильно оценила

ситуацию: "Volvo упаковала свое новое большое достижение в те же квадратные формы кузовной брони,

которые были характерны для шведского производителя на протяжении последних 25 лет".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������