[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проблема родового имени

Проблема родового имени

Kellogg столкнулась с "проблемой Miller Lite", но в еще большей степени: такие брэнды как Corn Flakes,

Raisin Bran и Rice Krispies стали нарицательными понятиями. Урок, который не усвоило руководство

компании, заключается в том, что родовые имена брэндов никогда не бывают столь же хорошими, как

реальные, придуманные имена. Основной конкурент Kellogg имеет в своем распоряжении реальные имена

брэндов. Это Cheerios и Wheaties. Наиболее успешный брэнд Kellogg также имеет реальное имя: Frosted

Flakes (есть еще и Tony the Tiger). В какой-то мере Kellogg все же осознает проблему, поскольку под

названием Corn Flakes появились слова "Оригиналые и лучшие". Неплохое начало, но почему они

"лучшие"?

Чего здесь не хватает, так это программы, которая бы объяснила потенциальным покупателям, почему

Kellogg лучше всех остальных компаний, продающих такие же злаковые хлопья, часто по более низким

ценам. Лозунг "Лучшее для вас каждое утро" явно требует объяснения, чем именно. В отсутствие этого

объяснения Cheerios или более дешевые версии родового продукта будут выигрывать битву за рынок. Над

этой проблемой в Южной Америке работал один из маркетологов Kellogg. Засилье рядовых торговых марок,

использующих родовую семантику, было там для Kellogg серьезной проблемой из-за низких доходов

населения. Работая с этим маркетологом, я понял, что он собирается предпринять реальные шаги для того,

чтобы дифференцировать брэнд Kellogg.

 









.