[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Больше не король

Больше не король

В конце 90-х годов Kellogg уступила корону лидерства на злаковом рынке своему конкуренту General Mills.

Объем продаж стал уменьшаться, а самыми популярными в Америке хлопьями стали Cheerios. В штаб-

квартире Kellogg в Бэттл Крик, Мичиган, заволновались. Появилась информация, которую обычно можно

услышать от пресс-службы компании, столкнувшейся с проблемами: Kellogg объявила о реструктуризации и

планируемых реинвестициях в основной продукт, а также о покупке Keebler Foods Company за 4,2

миллиарда долларов.

Проблема здесь была связана с Уолл Стрит (подробней об этом - в главе 15), но мне кажется, что Карлос

Гутьеррез, президент компании, пока еще не видит причин проблем, с которыми сталкивается Kellogg.

 









.