[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Опасность надвигается. Брэнды с неразрешенными проблемами

Опасность надвигается. Брэнды с неразрешенными проблемами

Хотя пока еще рано говорить о больших проблемах, но над многими американскими брэндами нависла

опасность. И им необходимо принять трудные решения, чтобы вымостить себе путь в будущее без проблем.

Для всех них справедливо одно - нужно разобраться в том, какие конкретно проблемы требуют

разрешения. Недостаток понимания часто является причиной большинства стратегических проблем. Секрет

состоит не только в четком понимании того, что угрожает долгосрочному успеху брэнда. До сегодняшнего

дня компания General Motors кажется не осознала, что выпуская похожие автомобили и сходным образом

устанавливая цены на них, она нанесла серьезный ущерб пяти своим брэндам. До сегодняшнего дня Miller

Beer похоже остается в неведении того, что причина ее проблем заключается в расширении линии. И я

точно знаю, что AT&T так и не поняла насколько для нее важно демонстрировать свое технологическое

преимущество перед конкурентами типа "я тоже".

Брэнды, описанные ниже, также сталкиваются с проблемой правильного понимания того, что стоит на пути

к их долгосрочному успеху.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������