[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Слишком большие изменения могут быть опасны

Урок. Слишком большие изменения могут быть опасны

Если брэнд имеет длинную историю и верных последователей, большие изменения могут быть очень

рискованными. Лучшей демонстрацией этого была попытка Coca-Cola продвинуть New Coke. Преданные

любители напитка были оскорблены, и понадобилось всего несколько недель, чтобы Coke Classic

вернулась, a New Coke ушла в историю.

Вандевельде уже развернул первую рекламную кампанию Marks & Spencer. Размеры одежды приводятся в

соответствие с современными формами тела. Разрабатывается новый облик магазинов, а их планировка

становится более показательной и подчеркивает "стиль жизни".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������