[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Существует риск того, что планы M&S являются отражением разрушенных амбиций

Существует риск того, что планы M&S являются отражением разрушенных амбиций. Нуждается ли M&S в

международной экспансии? Последние два года принесли только невероятную суматоху, сокращение

прибыли, скандалы в совете директоров, потерю рабочих мест и слухи о продаже компании. Господин

Солсбери, назначенный всего год назад, внес свои собственные изменения, включая большую свободу

администрации магазинов в закупках, новое оформление магазинов, меньшее акцентирование брэнда St.

Michael, а также представление новой одежды от дизайнеров. Все эти действия - попытка изменить

тенденцию M&S "проталкивать" те продукты, которые по ее мнению нужны покупателям, вместо того,

чтобы руководствоваться тем, что они покупают на самом деле.

Сейчас M&S нужно время, чтобы определить, насколько привлекательны ее новые построения. Главная

задача группы состоит в перестройке своего потрепанного франчайсинга в сердце Великобритании. Даже

если господин Вандевельде думает, что проблемы M&S в Британии будут решены, сейчас не время для

разгула покупок. Может быть заветной мечтой Вандевельде и является создание мировой розничной сети,

но M&S - это не то транспортное средство, на котором ему следует двигаться к ее реализации. Economist

совершенно прав, и вот еще один урок, который необходимо усвоить Marks & Spencer.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������