[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

"Тройная миля" - это не стратегия, направленная против конкурентов, поскольку ее легко скопировать.

Когда Burger King выступила с кампанией "жаренное на огне вместо жаренного", McDonald's не стала

выбрасывать все жаренное из своего меню - это обошлось бы слишком дорого - они просто добавили

жаренное на огне.

"Тройная миля" - это не стратегия, направленная против конкурентов, поскольку ее легко скопировать.

Скорость выступает важным фактором. Если конкурент не может быстро скопировать вашу идею, у вас есть

запас времени для того, чтобы стать ее владельцем в сознании потребителей. Большинство

авиапассажиров не знают о том, что идея "тройной мили" принадлежит Delta. У Delta было мало времени

для установления устойчивого понятия перед тем, как выступили конкуренты.

"Жаренное на огне вместо жаренного" - хорошая тактика, направленная против конкурентов, поскольку

она не может быть скопирована быстро и без больших затрат.

 









.