[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Xerox купила компьютерную компанию (Scientific Data Systems), поскольку это отвечало ее стратегическим планам - предложить своим клиентам автоматизированный офис. Ваша идея должна быть направлена против конкурентов

Xerox купила компьютерную компанию (Scientific Data Systems), поскольку это отвечало ее стратегическим

планам - предложить своим клиентам автоматизированный офис. Это была ошибка ценой в миллиард

долларов. Компьютерных фирм было к тому времени уже в изобилии, и клиентам было из чего выбирать.

Девять из десяти представляемых новых продуктов призваны заполнить пустующее место в линии

продуктов компании, а не пустующее место на рынке. Может быть поэтому девять из десяти новых

продуктов не имеют успеха.

Фокусироваться на интересах компании неправильно. Это может принести вам очки внутри организации, но

привести к катастрофе вне ее.

Ваша идея должна быть направлена против конкурентов

Много лет назад авиакомпания Delta решила сделать специальное предложение - "тройная миля" для

членов (и новых членов) клуба своих часто летающих пассажиров. Это выглядело неплохой идеей,

способной увеличить бизнес Delta. Идея действительно оказалась хорошей, но помимо нового бизнеса, она

привлекла также интерес таких авиакомпаний, как American, United, Pan Am, TWA и Eastern. По сути все

конкуренты Delta взяли идею на вооружение и предложили аналогичные премиальные условия. Никто от

этого не выиграл, кроме тех, кто часто летает.

 









.