[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Гров резюмирует свой подход одним предложением: "Я люблю идти от деталей к большим картинам". Это и есть сущность маркетинга снизу вверх.

Если вы не будете изучать различные битвы на рынке, вы рискуете поддаться заблуждению, что весь мир

только и занимается тем, что оценивает брэнды в вашей области деятельности.

Высшие руководители часто теряют чувство рынка

Чем крупнее компания, тем больше вероятность того, что ее руководитель утратил связь с линией фронта.

Это может стать определяющим фактором, не позволяющим корпорации добиться успеха. Из-за того, что

на управление большой организацией требуется много времени, руководители корпораций часто

делегируют маркетинговые функции.

Как должен работать генеральный директор? Эндрю С. Гров из Intel сказал об этом лучше всего: "Есть

тенденция среди менеджеров высшего и среднего эшелона быть слишком поверхностными и строить

воздушные замки. Тот, чьи административные полномочия равны нулю, легко формулирует блестящие

глобальные стратегии. Только в результате знакомства с деталями (качество присущее руководителям), с

рынком, с планированием времени может родиться хорошая стратегия.

Гров резюмирует свой подход одним предложением: "Я люблю идти от деталей к большим картинам".

Это и есть сущность маркетинга снизу вверх.

 









.