[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Нужно быть на передовой

Нужно быть на передовой

Чтобы понять, что реально происходит, вам нужно покинуть вашу башню из слоновой кости и спуститься

вниз на передовую, туда, где проходит битва маркетинга. Только не спутайте выход на передовую с

отправлением туда гонца. Во многих компаниях часто используют гонцов. Гонцы бывают личные -

например запрос отчетов от сэйлсменов, а также безличные - например заказ маркетингового

исследования.

В маркетинговом исследовании нет ничего плохого, только нужно помнить, что маркетинг это игра,

ведущаяся в будущем. Большинство же маркетинговых исследований - это отчеты о прошлом.

Исследования говорят вам о том, что потенциальные клиенты уже сделали, но не о том, что они

собираются делать в будущем. (Маркетологи вообще не знают о том, что собираются делать

потенциальные клиенты, поэтому не смущайте их вопросами об этом).

Нет также ничего плохого в том, что вы посылаете кого-нибудь на разведку. Но нет ничего более

надежного, чем информация из первых рук. Слишком много менеджеров занимаются маркетингом в тиши

своих кабинетов. Но как заметил писатель Джон Ле Карре, "стол - очень опасное место для наблюдения за

миром".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������