[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Не ждите от ваших сотрудников, что они сообщат вам плохие новости

Урок. Не ждите от ваших сотрудников, что они сообщат вам плохие новости

Желание выжить - в природе человека. Поэтому любой хороший менеджер, делая PowerPoint-презентацию

о положении дел в компании, придумает что-нибудь лучшее, чем сообщить генеральному о том, что

компания в беде. Менеджер понимает, что услышав эту новость, гендиректор мгновенно начнет искать

виноватых со всеми вытекающими последствиями. И положение человека, готовившего презентацию,

который скорее всего был вовлечен в принятие решений, будет незавидным.

Уж лучше скрыть плохие новости или по крайней мере закамуфлировать их новостями получше.

Вспомните, что случилось в Lucent, когда их финансовый директор Патриция Руссо сказала генеральному

директору компании Ричу МакГинну, что цифры, которые он подает на Уолл Стрит не верны. Она вылетела

с работы в мгновение ока. Конечно, после ее ухода выяснилось, что она была права, и тогда настал черед

МакГринна. Но большинство подобных историй не имеют такого хэппи-энда, когда правда побеждает, а

злодеи получают по заслугам. Чаще всего люди считают, что лучше не говорить правду, если хочешь

сохранить работу.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������