[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Другая проблема заключается в том, что вместо того, чтобы осознать наконец понятие о делении категорий, многие корпоративные лидеры продолжают верить в то, что категории могут сосуществовать.

Другая проблема заключается в том, что вместо того, чтобы осознать наконец понятие о делении

категорий, многие корпоративные лидеры продолжают верить в то, что категории могут сосуществовать.

Такие слова, как эффект синергии, корпоративный альянс и совмещение витают в воздухе залов заседаний

советов директоров по всему миру. Слияние AOL с Time Warner основывалось на совмещении различных

форм средств массовой информации (компьютерной, телевизионной и печатной). К счастью этого не

произошло. Категории разделяются, а не совмещаются. Поэтому единственным способом для лидера

сохранить свое доминирующее положение является адресация каждой нарождающейся категории

отдельным брэнд-именем. Так поступала General Motors в свои молодые годы.

То же самое происходило и в мире розничной торговли, в котором появились специализированные

продавцы, продавцы, продающие со скидками и продавцы по названию. Грустная сага о знаменитой

британской компании розничной торговли Marks & Spencer рассказывает о том, как она не сумела понять

"закона деления".

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������