[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Причина проблем. Также было и с пивом

Также было и с пивом. Сегодня мы имеем отечественное и импортное пиво, отборное и популярное пиво,

продающееся по хорошим ценам, легкое, нефильтрованное, ледяное и сухое. (Чистое пиво, как уже

упоминалось, так и не стало отдельной категорией, а вот безалкогольному повезло больше).

Причина проблем

Каждый сегмент рынка - это отдельная, отличная от всех остальных, сущность. И в каждом сегменте есть

свой лидер, чаше всего не тот, кто положил начало данной категории. IBM, например, лидирует в области

больших ЭВМ, Sun - на рынке рабочих станций, Compaq - в персональных компьютерах, и так далее.

Вместо того, чтобы осознать понятие деления, многие корпоративные лидеры тешат себя наивной верой в

то, что если они стали родоначальниками исходной категории, то и в нарождающихся новых сегментах

рынка им будет сопутствовать успех. Они пытаются использовать брэнд, хорошо известный по исходной

категории, для новых категорий.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������