[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Marks & Spencer. Дурной пример мышления "сверху вниз"

Marks & Spencer. Дурной пример мышления "сверху вниз"

Marks & Spencer - компания, занимающая лидирующее положение на рынке розничной торговли одеждой в

Великобритании. Однако сейчас она начала сдавать свои высокие позиции в мире розничной торговли.

Проблема - в игнорировании изменений, что порой может стать непоправимой ошибкой.

В 1993 году мы с моим бывшим партнером Элом Райсом писали о проблеме изменений в книге "22

непреложных закона маркетинга" (HarpersBusiness, 1993). Там об этом рассказывалось как о "законе

деления". Этот закон утверждает, что со временем категория разделяется, образуя две или более

категорий. Подобно тому, как в чашке петри делится амеба, на арене рынка интенсивно размножаются

категории. Поэтому необходимо быть в курсе изменений, которые происходят постоянно.

Категория рождается как единая сущность, такая как, например, компьютеры. Но со временем категория

разделяется на сегменты: большие ЭВМ, миниЭВМ, рабочие станции, персональные компьютеры, лэп-топы,

ноутбуки, карманные компьютеры.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������