[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проблема избыточности линии

Проблема избыточности линии

Главная причина этой проблемы нам уже знакома -возмездие избыточности линии; ничто не вызывает

больших неприятностей. Давайте вспомним:

В книге "Позиционирование: борьба за ваши умы" (McGraw-Hill, 1980), две главы посвящены проблемам

избыточности линии.

В книге "22 непреложных закона маркетинга" (HarperCollins, 1993), избыточность линии была описана как

самый часто нарушаемый закон.

В книге "Новое позиционирование" (McGraw-Hill, 1995), я писал об этой проблеме, как о "проблеме

перспективы":

Различные взгляды на этот вопрос суть перспектива. Компании рассматривают свои брэнды с

экономической точки зрения. Чтобы снизить затраты и достичь хороших результатов в торговле, они

стараются превратить сильно сфокусированный брэнд, олицетворяющий конкретный вид продукта или

идею, в более размытый, представляющий сразу два, три или более продуктов и идей. Мы рассматриваем

вопрос избыточности линии с точки зрения сознания. Чем больше вариаций вы прикрепляете к брэнду, тем

сильнее расфокусируется внимание. Постепенно такой брэнд, как Шевроле, например, вообще перестает

что-либо значить.

 









.