[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок наконец усвоен? Не тут-то было. Просто "Miller"

Пирко добавил также, что как тенденция в моде "чистота" была смелой идеей, но мода приходит и уходит.

Вы думаете, что эта никчемная идея и миллионы, которые на нее были истрачены, остановили безумие?

Урок наконец усвоен? Не тут-то было. Просто "Miller"

У ребят из Miller была в запасе еще одна гениальная идея, которой они собирались потрясти рынок. В

начале 1996 года они выпустили пиво, которое по их задумкам должно было стать флагманским брэндом,

продающимся по хорошей цене. Так сказать, их Budweiser-ом. Это было необходимо потому, что прежний

ценовой флагман, пиво High Life, продавалось теперь по реальной цене.

Так появилось пиво Miller Beer. Обоснование выбора названия - просто "Miller" выглядело так: "Мы просто

называем его своим именем". Что-ж, все правильно, но поскольку Miller так долго присутствовала на рынке,

давая свое имя все новым и новым продуктам, многие даже не поняли, что появилось новое пиво.

 









.