[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Идея чистого пива - miller clear

Вместо того, чтобы успокоиться и попытаться вернуться к истокам, люди из Miller решились на еще более

странное предприятие. В начале 1993 года Miller Brewing провела тест-маркетинг пива Miller Clear. Да, вы

не ошиблись - пива без привычного янтарного цвета. Они подвергли пиво, сваренное традиционным

образом "специальному процессу сверх-фильтрации, придающему пиву отличающий вкус и

обесцвечивающему его". Оно выглядело как бутылка воды, или может быть как бутылка с жидкостью,

остающейся после промывки пивных чанов. Кто знает, что там было на самом деле?

Это был полный провал. Пиво, которое выглядело не как пиво, не могло по определению быть вкусным.

(Та же судьба постигла Pepsi Crystal, первую прозрачную колу). "Идея "чистого" пива" - по словам

консультанта пивной промышленности Тома Пирко, президента компании Bevmark Inc., Нью-Йорк -

"никогда не имела реального смысла. "Чистота" интересует потребителей по нескольким основным

причинам: продукт должен быть чистым, натуральным или более стильным. Других видимых аргументов

нет".

 









.