[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

В 1991 году журнал Adweek's Marketing Week от 25 марта наградил Miller High Life

В 1991 году журнал Adweek's Marketing Week от 25 марта наградил Miller High Life и ряд других широко

известных, но увядающих продуктов, нелицеприятной характеристикой "динозавровских брэндов".

Редактор писал: "Подобно бронтозаврам эти брэнды не выдержали дарвиновского естественного отбора и

видимо прошли ту точку в смоем развитии, где они могли расти и изменяться". (Он еще не упомянул, что

Hight Life было съедено членом собственной семьи).

Можно было бы подумать, что столь неудачный опыт способен был удержать Miller от повторения своей

ошибки.

Но, как описано в главе, посвященной Xerox, люди, занимающиеся маркетингом, никогда не сдаются. В

драку вступали новые и новые сорта Miller.

 









.