[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проблемы начинаются: Урок. Лучше не использовать родовые понятия в названиях торговых марок

Проблемы начинаются

Успех Miller Lite породил сразу сонм конкурентов, каждому из которых было разрешено, несмотря на все

усилия адвокатов Miller, использовать слово "Light" в названиях своих брэндов низкокалорийного пива. Это

был болезненный урок для Miller.

Урок. Лучше не использовать родовые понятия в названиях торговых марок

Miller "перешла границу" с названием Lite: оно было слишком близко к родовому понятию "light" - "легкий"

и стало общим именем для всех продуктов своей категории, утратив черты торговой марки какого-либо

отдельного продукта. Пиво Lite имело огромное преимущество в том, что оно первым заслужило успех и

было первым легким пивом, которое приходило на ум, однако родовая ассоциация в названии торговой

марки обернулась в дальнейшем серьезными проблемами. Сейчас некогда знаменитое пиво Miller Lite

плетется вслед за лидером - Bud Light, но судя по всему скоро уступит и второе место Coors Light.

Но до тех пор, как на рынке разыгралась эта драма, прошло еще несколько лет. Перед тем, как это

случилось, днище стало отваливаться у флагманского корабля Miller - пива High Life.

 









.