[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ролики со слоганом "Отличный вкус/Меньшее наполнение"

Ролики со слоганом "Отличный вкус/Меньшее наполнение", в которых годами рассказывали о своих

пристрастиях Боб Уекер, Бубба Смит, Дик Баткас, Уилт Чемберлэн, Джон Мадден, Микки Мэнтл, Джо

Фрэйзер и неспортивные Родни Дэнджерфилд и Микки Спиллэйн, пользовались сенсационным успехом не

только благодаря участию знаменитостей, но и за счет удачных острот и правильного выбора мест съемок

(сначала это были исключительно бары, а затем появилось и множество других мест). Основной слоган

"все, что вы всегда ждали от пива - и меньше", а также фраза "меньшее наполнение" также удачно

сработали как умный способ убеждения не входящий в противоречие с образом мачо, или по крайней мере

"обычного парня", который они пытались использовать. Когда Anheuser-Busch представляла свое легкое

пиво Natural Light, казалось, что многое было позаимствовано из роликов Lite, включая даже персонажей.

Lite ответило еще более веселыми сюжетами, в которых еще и еще раз обсуждалась фраза "Отличный

вкус/Меньшее наполнение", а заняты были Томми Хайнзон и судья Менди Дудольф.

Успех был огромным. В первый год выхода на рынок Lite достигло объема продаж в 100 миллионов

долларов, а его производство -12,6 миллионов баррелей, что составляло примерно 20 % от общего объема

пива, производимого Miller. В 1979 году Lite обошло известный брэнд Schlitz в списке лидирующих марок, а

еще через четыре года заняло в нем второе место, после Budweiser.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������