[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Низкокалорийный мачо в мире пива

Низкокалорийный мачо

Бобу Ленцу (Bob Lenz), креативному директору McCann-Erickson, было поручено разработать

телевизионную кампанию для продвижения брэнда среди максимально широкого сегмента населения,

употребляющего пиво, и при этом избегая потенциально негативных сопутствующих значений таких

определений, как "низкокалорийное" или "диетическое" пиво. Как писал Майкл Гершман (Michael

Gershman) в статье Getting It Right the Second Time (Marketing Week от 25 марта 1991г.), когда "Ленц

увидел рекламу с баскетбольной звездой из команды New York Jets Маттом Снеллом (Matt Snell) на одном

из нью-йоркских автобусов, понятия "пиво" и "спортсмены", объединились у него в голове". Первый ролик

Lite, в котором снялся Снелл, был сделан в июле 1973. Мало кто сознавал тогда, что это только первая

ласточка, что в ближайшие 20 лет появятся десятки других роликов, и что продукт, навязываемый этим

роликом, станет катализатором для появления новых и новых видов легкой еды и легких напитков.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������