[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Новая команда Вайсманна приняла здравое решение использовать те же маркетинговые методы, которые привели к славе Marlboro Man в 60-ые годы

Новая команда Вайсманна приняла здравое решение использовать те же маркетинговые методы, которые

привели к славе Marlboro Man в 60-ые годы. Для пива High Life, производимого Miller, почтенного, но не

использовавшего все возможности брэнда, проблема заключалась в плохом позиционировании. Рекламная

кампания была примером утонченности и задействовала джазового трубача Эла Херта (Al Hirt).

"Продаваемое годами как шампанское в мире пива, High Life", - по словам Business Week от 8 ноября

1976г., "привлекало непропорционально большую долю потребителей с высокими доходами и женщин,

которые не пили пиво в больших количествах... Многие пили High Life, но никто не пил его много".

Решение казалось столь же простым, как продажа сигарет заядлым курильщикам за счет ассоциации с

сильным брэндом. Оставив толпу любителей шампанского, сдерживавшую рост, High Life должно было

привлечь новую целевую аудиторию - высокооплачиваемых рабочих, молодых любителей пива и мужчин в

целом, составляющих большую часть потребителей с точки зрения количества (целью кампании была

продажа упаковок из шести бутылок). В рекламе High Life появились молодые люди на кабриолетах, а

также бурильщики нефтяных скважин, потягивающие холодное пиво после того, как забил нефтяной

фонтан.

 









.