[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Marlboro встречается с Miller

Marlboro встречается с Miller

В мае 1976 статья в Forbes резюмировала ситуацию следующим образом:

В 1969 году, когда Philip Morris купила Miller у W. R. Grace, Miller представляла собой слабую компанию,

управляемую стареющей группой менеджеров. Ее пиво High Life было наряду с Budweiser и Schlitz одним из

трех поистине национальных брэндов, продававшихся по высоким ценам, однако в некоторых штатах

региональные производители имели более высокие продажи.

Факт приобретения Miller компанией Philip Morris сыграл ключевую роль в стремительном взлете Miller как

брэнда и как пивоваренной компании. Подождав два года, Джорж Вайсманн (George Weissmann), президент

Philip Morris, заменил в 1971 году руководство Miller, передав управление своей табачной команде.

Большинство руководителей пивоваренных компаний и промышленные эксперты были не готовы к

полномасштабному наступлению, предпринятому Miller для быстрой победы над конкурентами и занятия

доминирующего положения на рынке.

 









.