[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Название компании, включающее в себя два имени, хуже, чем название, состоящее из одного имени

С высоты сегодняшнего дня, можно с иронией отметить, что Шоиро Ишибаши, основатель компании

Bridgestone, претендовал на то, что его компания "Предоставляет обществу продукцию высшего качества",

а девизом Харви Файрстоуна и его компании были слова: "Сегодня лучше всех, но завтра еще лучше".

Можно только сказать, что откуда-то сверху эти два лидера смотрят на сегодняшние проблемы своих

компаний с большим беспокойством.

Урок. Название компании, включающее в себя два имени, хуже, чем название, состоящее из одного имени

Когда вы осуществляете слияние двух компаний, делу не поможет, если название нового брэнда будет

включать в себя имена исходных брэндов, так как оба брэнда могут пострадать из-за неясной

принадлежности. Bridgestone больше известна на Дальнем Востоке и мало известна на рынке шин

Соединенных Штатов, притом, что она вышла на этот рынок еще в 1967 году.

 









.