[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Глава 9. Firestone. У руля мертвого брэнда

Глава 9. Firestone. У руля мертвого брэнда

Когда в 2000 году случился прокол с Firestone, появились 4,700 статей, пресс-релизов и интервью по

поводу опрокидывающихся джипов Ford Explorer, травм и гибели людей, опасности отслоения протектора и

многих других не получивших ответов вопросов. Сотни миллионов долларов, затраченных на эфирное

время, сообщали одну незатейливую мысль: Firestone создали отвратительную шину.

Может ли брэнд преодолеть последствия такого негативного освещения в средствах массовой информации?

Может ли рекламная кампания, неважно, насколько тщательно она подготовлена, противодействовать всем

эти губительным отзывам?

Вряд ли.

Firestone даже не был сильным брэндом, когда его настигла эта катастрофа. Это был брэнд второго ряда,

стоявший позади Michelin, Goodyear и Bridgestone, владельца Firestone. Сильные брэнды имеют на своем

счету хорошую репутацию и, как следствие, больше шансов на победу в любом противостоянии. Слабым

брэндам практически не на что опереться. Поэтому неизвестно, как сложится дальнейшая судьба Firestone.

В то время как будущее их туманно, их прошлое, безусловно, впечатляет.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������