[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Это просто доказывает, что рано или поздно хорошие идеи приходят к кому-нибудь в голову.

В той же статье Newsweek Стивен Льюис, президент Национальной Ассоциации франчайзинговых

компаний, которая представляет более 7,800 франчайзинговых ресторанов Burger King, не мог сказать

ничего хорошего о владельце: "Это живущий далеко, слишком жестко контролирующий, властный

родитель, который на самом деле так и не удосужился вникнуть в дело". Отделение от Diageo, настаивает

Льюис, "абсолютно необходимо, чтобы брэнд мог нормально функционировать и процветать".

Приготовьтесь, похоже готовится новая смена руководства.

Спустя много лет Arby's, сеть, предлагающая гамбургеры с ростбифом, подхватила идею "взросления", так

как на рынке она провозгласила себя королем взрослого фаст-фуда. Ее ключевая рекламная фраза

"Теперь, когда твои вкусы повзрослели, приходи в Arby's".

Это просто доказывает, что рано или поздно хорошие идеи приходят к кому-нибудь в голову.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������