[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Ни одна из этих идей не нападала на лидера.

Ни одна из этих идей не нападала на лидера. Поэтому можно точно сказать, что прошло уже 20 лет с тех

пор, как Burger King запустила свою последнюю стратегически верную программу ("Открытый огонь, а не

сковорода"). И вдобавок ко всему, она потратила, или можно сказать растранжирила очень много

рекламных денег на то, чтобы привлечь маленьких детей всякими детскими клубами с их обязательными

меню на темы мультфильмов Уолта Диснея. Компания продолжала вести себя так, словно она были

компанией номер один, а не компанией номер два. Этот путь не ведет к успеху.

Из всего этого возникает очередной урок.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������