[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Номер два никогда не сможет стать тем, чем является номер один

Все это было попыткой убедить Джефа и его команду понять этот простой, но очень важный урок.

Урок. Номер два никогда не сможет стать тем, чем является номер один

Неудивительно, что большинство компаний номер два убеждены, что им следует подражать номеру один,

поскольку лидер крупнее и успешнее. Фокус, однако состоит в том, чтобы отличаться, а не быть похожими.

Наши рекомендации сразу породили следующий вопрос: Должна ли Burger King отказаться от детской

программы (шокирующая идея для бизнеса, ориентированного на семейное потребление)?

Ответом на этот вопрс было: "нет". Burger King должна были провести черту между маленькими детьми и

детьми постарше. Как только ребенок слезает с качелей и покидает объятия Рональда Маккдональда, он

становится клиентом Bureger King, то есть тем, кто считает себя более взрослыми, чем те, малыши что

съезжают с горки.

Как было уже отмечено, маленькие дети - это прерогатива McDonald's, и шансы перетянуть их на свою

сторону в лучшем случае очень малы. Основной принцип здесь называется жертва: чтобы что-то получить,

надо чем-то пожертвовать. Чтобы в Burger King пришли более старшие дети, малышей надо оставить

McDonald's. Да, это означало убрать все качели и затеи для малышей из залов ресторанов (Это также

означало продажу всех этих изменений во франчайзинговые компании).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������