[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Были бы маленькие дети обижены такой рекламой?

Надо сказать, что кроме того, что концепция "взросления" очевидна, вы ее использовали и раньше.

Но вот другие способы осуществления этой концепции "взросления":

Другой возможный вариант - это то, что мы называем "Обряд Перехода" или ситуация, подобная той, когда

в первый день учебы первокласников наставляют старшие школьники.

Этот подход особенно эффективен, потому что он затрагивает основополагающие человеческие эмоции:

момент, когда ребенеок перестает быть ребенком.

Старшие дети показывают младшим, что McDonald's - для малышей, которые не могут оценить

преимущества приготовленных на открытом огне гамбургеров.

Были бы маленькие дети обижены такой рекламой?

Мы полагаем, что нет. Нам кажется, что дети любого возраста не хотят, чтобы их считали детьми. А

взрослые, разумеется, не захотят находиться под одной крышей с маленькими детьми (разве что со

своими). Это можно назвать стратегией Pepsi-Cola наоборот. Coke появилась раньше и привлекла к себе

более старшее поколение. Pepsi пожертвовала старшим поколением в пользу Coke, а себе выбрала нишу в

качестве выбора нового поколения. И имела большой успех.

 









.