[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Компания номер два должна вести непрерывную атаку на лидера: программа "Быстрая еда для быстрых времен"

Затем появилась программа "Быстрая еда для быстрых времен". Это утверждение также отдавало

фальшью, потому что высокоавтоматизированная сеть Mc'Donald's воспринималась как самая быстрая (и

опять провал).

Из всего этого можно извлечь еще один важный урок, который компании номер два никогда не должны

забывать.

Урок. Компания номер два должна вести непрерывную атаку на лидера

Burger King познала на своей шкуре, что всеохватная программа подходит только лидеру. Единственно, что

работает на догоняющих, - это "программы" нападений. Ее собственный успешный опыт с программами

"То, что вам нравится", "Война гамбургеров" и "Открытый огонь, а не сковорода" доказали верность моих

слов. Эти кампании заставили Mc'Donald's отступить на оборонительные позиции. Как только Burger King

прекратила давление, лидер получил возможность перейти в наступление и устанавливать правила игры.

Даже если мы посмотрим на Wendy's, то убедимся в верности этого тезиса. Она имела большой успех с

кампаниями "А Где Говядина?" и "Горячий и сочный". И хотя Дейв Томас - превосходный оратор, ни одна из

его нынешних работ не соответствует тому успеху, который Wendy's имела в начале своего существования,

позиционируя свои гамбургеры как лучшие чем у McDonald's и Burger King.

 









.