[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Начинаются проблемы

Начинаются проблемы

В то время как судебный процесс и открытое противостояние с конкурентами хорошо сказывались на

бизнесе, они были губительно для внутренней политики. Pillsbury была консервативной компанией

Среднего Запада, которая выражала обеспокоенность своею незаконопослушной дочерней компанией из

Маями. Долго убеждать не пришлось, и вдруг Burger King перестала быть правильным вторым номером.

Она оставила свои нападки на лидера. Вместо этого она занялись поисками того, что называется

"зонтичной программой", которая охватила бы гамбургеры, завтраки и курицу. Они прикинули, что

подобные программы показали свою эффективность в случае с McDonald's ("Вы сегодня заслужили немного

отдыха" и "Самое время отведать великолепную пищу McDonald's"), так "почему бы им не работать и на

нас?")

Поэтому компания запустила "В поисках трав", неудобоваримую программу, героем который стал какой-то

болван, оказавшийся единственным, кто никогда не пробовал Whopper (программа провалилась).

Затем последовала программа "Это городок Burger King", которая явилась абсолютной бессмыслицей, так

как у McDonald's было гораздо больше ресторанов. Большая часть территории Соединенных Штатов была

покрыта "Городками McDonald's" (еще один провал).

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������