[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Последовавшая реклама опять акцентировала внимание на преимуществах бутербродов, приготовленных на открытом огне

Последовавшая реклама опять акцентировала внимание на преимуществах бутербродов, приготовленных на

открытом огне перед жареными бутербродами McDonald's и Wendy's. Камера "заглянула" в пещеру

первобытного человека, показала только что научившегося ходить малыша, затем оказалась в доме

популярной телеведущей 1980-х годов Эмануэль Льюис. Демпси утверждал: "В одном из наших новых

рекламных роликов мы говорим, что так как люди с пещерных времен до наших дней всегда предпочитали

готовить мясо на открытом огне, почему же они должны соглашаться на второсортные жареные

гамбургеры?"

Одна из реклам показывала группу девочек, которые перед сном сидя в пижамах на своих кроватях,

обсуждают преимущества приготовленного Burger King на открытом огне Double Burger перед жареным

Quarter Pounders от McDonald's, а героем другой рекламы был один сыщик в стиле 1940-х годов, который

пришел к заключению, что приготовленный на открытом огне Double Burger на самом деле

расшифровывается как "double trouble" ("двойные неприятности") для жареных бутербродов.

 









.