[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Одно из первых рекламных объявлений, в узком кругу известное под названием рекламная пауза "Ли Томсон"

Одно из первых рекламных объявлений, в узком кругу известное под названием рекламная пауза "Ли

Томсон", начиналась крупным планом гамбургера Whopper, и голос за кадром сообщал: "Важное сообщение

от Burger King". Затем на экране появлялась Томсон, сидящая в кожанном кресле перед камином. Она

говорила:

Долгое время у нас были Mc'Donald's, Burger King и Wendy's. Что-то меняется, но некоторые вещи остаются

неизменными. Но Whopper превзошел Big Mac по результатам потребительской экспертизы. В результате, у

нас по прежнему будут Mc'Donald's, Burger King и Wendy's, но уже не в этом порядке.

Кампания продолжалась весь 1983 год, сосредоточившись сначала в течение трех недель на теме

"Открытый огонь, а не сковорода", а затем открыв новую кампанию, расчитанную на четыре месяца,

называвшуюся "Миллионы перешли к нам". Утверждалось, что, действительно, миллионы потребителей

уже поменяли рестораны. В доказательство этого утверждения приводились данные консультативного

центра ресторанной отрасли, принадлежащего исследовательской фирме CREST. Эта массированная

рекламная акция включала также ролик, в котором появляется семья, ходившая раньше в McDonald's, и

вынужденная маскироваться под очками Groucho Marx и усами, потому что теперь они ходят в другой

ресторан и не могут показать свои лица.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������