[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Урок. Никогда не давайте шанс своим сильным конкурентам

Урок. Никогда не давайте шанс своим сильным конкурентам

Стоматологические тенденции указывали на естественное развитие категории средств ухода за зубами:

профилактика кариеса, борьба с зубным налетом и защита десен. Crest занималась первыми двумя

пунктами, но настоящая борьба назревала на рынке средств защиты десен. Тот, кто первым захватил бы

все три направления, имел шансы стать победителем. Crest это знала. Знала это и Colgate. Но кто-то в P&G

захотел рискнуть и позволить Colgate ухватиться за эту возможность. Она отдала ее Colgate не став первой,

и не представила свой собственный продукт, что создало бы препятствия на пути Colgate. Кто-то по этому

случаю сказал мне тогда, что это произошло из-за промедления отдела исследований. Я бы посоветовал

тогда как можно скорей заменить исследовательскую команду.

В результате первой на рынок со всеми тремя качествами (профилактика кариеса, удаление зубного камня,

защита десен) вышела Colgate Total. Успех этого продукта позволил Colgate вернуться к своему лидерству

после того, как в течение трех десятилетий она занимали лишь второе место. Это не только говорит об

упорстве, но является также примером переворота, которые редко встречаются в современном

конкурентном мире.

Где-то в Colgate, радостный менеджер продукта вбегает в офис, держа в руках показатели об увеличении

доли компании на рынке, и гордо объявляет "Взгляните, шеф, мы стали первыми".

 









.