[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Crest также забыла снабдить эту историю чудо-веществом.

Crest также забыла снабдить эту историю чудо-веществом. В истории с фторидами у них был "Флуористан".

В истории про зубной камень, им следовало взять на вооружение "Тартарстан" (от англ tartar - зубной

камень). Она не сделала этого.

Одна из причин, по которой все произошло так, как произошло, было, вероятно то, что никто из команды,

которая отвечала за это новое направление, не работал в Crest более 30 лет назад, когда запускали пасту

Crest. В формуле успеха отсутствовала корпоративная память, и успех не состоялся.

Кроме того, Crest так и не выделила эту зубную пасту из числа остальных своих продуктов. Она была лишь

одной из многих разновидностей рекламируемой продукции. Но в 1955 году была только одина паста -

Crest.

Наконец, Colgate, извлекла урок для себя из того, что, вероятно, внутри компании называлось "фторидным

фиаско". Она быстро ответила на новый продукт Crest рекламной компанией, которая обращала особое

внимание на то, паста Colgate лучше очищает от зубного камня, чем продукция конкурента. Colgate не

оставила Crest места для маневра.

Это была неудача. Но то, что произошло впоследствии, стало настоящей бедой.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������