[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Как насчет возрастных категорий?

Как насчет возрастных категорий?

Когда-то в P&G витала идея выпускать пасту Crest для разных возрастных категорий. Эта стратегия,

которую используют Pampers: для новорожденных, грудничков, ползунков, начинающих ходить. Но

возрастные категории Pampers охватывают первые 3 года жизни ребенка. Crest предстояло охватить 70

лет: дети (вкус), подростки (полоскание), старшее поколение (формула для чувствительных зубов). И для

всех этих возрастных категорий уже существовали зубные пасты других брэндов: дети (Aim), подростки

(Aquafresh), взрослые (Crest), пожилые люди (Sensodyne). Очевидно, что такая стратегия не годилась.

Что же должна была предпринять Crest? Она были сурово наказана, так как не сделала того, что должна

была сделать.

 









.