[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Crest на перепутье

Crest на перепутье

Все это создало дилемму для Crest. Следует ли им попытаться стать всем для всех? Следует ли им

выпустить полоскание для полости рта Crest? Или отбеливающий Crest? Или Crest с содой? Или Crest для

чувствительных зубов? Подобные изменения ослабили бы их устойчивое положение лечебной пасты,

защищающей зубы, а также открыло бы двери для их лечебного двойника, Colgate.

Другая проблема, с которой столкнулась компания, - это дилемма "использовать или утратить". Паста Aim

когда-то составляла 10 процентов на рынке зубных паст благодаря занятой ей позиции "пасты с

превосходным вкусом". Их основная идея была очень проста: "Мама, ваши дети будут дольше чистить

зубы, так как им нравится вкус". Но Aim попала в ловушку под названием "все-для-всех" со своей пастой

против образования зубного камня и мятным гелем. Сегодня ее доля на рынке сотавляет 0,8 процента.

Если бы P&G захотела играть в косметическую игру, ей надо было бы придерживаться стратегии

Honda/Acura, когда разные брэнды запускаются в разные сегменты рынка. Но когда вы пытаетесь стать

всем для всех, вы часто становитесь ничем. Что такое Chevrolet? Это большая, маленькая, дешевая,

дорогая машина, грузовик, спортивныя машина. Одним словом, ничто.

 









.