[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Проблема фторидов

Проблема фторидов

Но в маркетинге, как на войне, ничто не стоит на месте.

Как только в некоторых местностях фториды стали добавлять в питьевую воду, развитие кариеса у детей

значительно сократилось. В I960 году в среднем у каждого человека было по 15 поврежденных зубов. К

1987 году, лечению подлежали только три зуба. Концепция профилактики кариеса потеряла свою остроту.

Это поставило перед Crest новую проблему, так как , поскольку нет кариеса, другие брэнды, имевшие свои

ниши, стали завоевывать все больший успех, а доля Crest на рынка стала снижаться. Была

"ностальгическая" ниша зубной пасты с содой. Была "натуральная" ниша пасты Tom's of Maine. Была ниша

пасты "для курильщиков" от Topol. Была ниша зубной пасты "для чувствительных зубов" Sensodyne. Кроме

того, все большей популярностью стали пользоваться так называемые косметические зубные пасты такие

как Ultra Brite, Close-Up и Aquafresh. Они отбеливали ваши зубы или освежали ваше дыхание. Вы прекрасно

выглядели, и у вас был замечательный запах изо рта.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������