[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Победа фторидов

Победа фторидов

Несмотря на все эти впечатляющие заявления, - которые, в отличие от аналогичных заявлений вокруг так

называемых чудо-компонентов других брэндов, могли быть подкреплены доказательствами, - Crest, тем не

менее, имела лишь 10-процентную долю рынка. Это было неплохо для брэнда, появивишегося всего

несколькими годами ранее, но руководители P&G знали, что у них в руках технология, совершившая

прорыв в отрасли. Они также знали, что Colgate, которая вскоре представила свой собственный

фторосодержащий брэнд Cue, получила отличную возможность уничтожить ту небольшую долю на рынке,

которую Crest сумела завоевать. Тем временем, один из руководителей P&G, которому было суждено

вскоре стать президентом компании - тайно работал над подготовкой следующего шага компании, который

повлияет на последующую судьбу Crest больше, чем любая рекламная кампания.

 









.