[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ]

[СУМКИ - КЛАТЧИ - РЕМНИ] В СПб

РАСПРОДАЖА! [БРЭНДОВ.НЕТ]: Магазин брэндовых аксессуаров!

[БРЭНДОВ.НЕТ]

группа зарубежные лотереи вконтакте.COM/Brendofnet

Борьба за лидерство между Crest и Colgate

Борьба за лидерство

Когда Crest появилась на сцене, брэнд Colgate, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, доминировал

на рынке, за ним следовали Pepsodent и Ipana. Два последних брэнда затем исчезли, и настоящая борьба

развернулась между Crest и Colgate.

Это соперничество было подобно противостоянию Ford и General Motors (GM) в автомобильной отрасли и

между R.J.Reynolds и Philip Morris в сигаретном бизнесе. В каждом из этих случаев, одна из компаний

заняла доминирующее положение на рынке в первые годы нового века - Ford, Reynolds и Colgate - и каждая

из них была окружена множеством более мелких светил. Что касается Philip Morris и Crest, то это были

"темные лошадки", брэнды, которые очень быстро поднялись с самых низких рыночных показателей до

наивысших. Каждый их трех претендентов на первенство - GM, Philip Morris и Crest - в конечном итоге

сбросили рыночного лидера с пьедестала и на ближайшие десятилетия, каждая из трех отраслей стала

полем боя, на котором две лидирующие компании боролись за превосходство. В книге "22 Непреложных

Законах Маркетинга" (The 22 Immutable Laws of Marketing (HarperCollins, 1993)), это называется законом

двойственности.

 

���� ������������



���� ������������


���� ������������
������.�������